Была онлайн: 18 апреля 12:05

Турист Vera Zilberman (user428220)
Июль 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Спасибо Инессе за отличную организацию нашего многодневного отдыха в Северной и Южной Греции.

Благодаря ей, мы по особому полюбили эту страну.

Инесса -интересный рассказчик. Вежливый собеседник и опытный гид.

Информация подается простым, доступным языком.

Рекомендуем однозначно!

Вера. New York

Экзотический остров Левкада, Кукумица и сокровища венецианской Войницы. Двухдневный тур
Восхитительный Пелопонесс: Калаврита, Святая Лавра, Мега Спилио и пещера озер
Обзорная экскурсия по Корфу для путешественников с круизных кораблей
Салоники. Сказочные панорамы, римское наследие и христианские святыни. Тайны Верхнего города
Афинская ривьера, радоновые ванны и самый красивый закат на материковой Греции!
Афины. История великого города за один день!
Афинская демократия, мифы и история — обзорная экскурсия в самом сердце греческой столицы!
Паломничество к месту казни Святого Николая Нового в Вунене. Посещение Ларисы и храма Св.Параскевы
Мецово — Янина — Парга! Три жемчужины Греции! В подарок видео и слайд-шоу о вашей поездке!
Пелион-гора Кентавров. Легендарный «Арго» и Золотое Руно! В подарок видео и слайд-шоу
Вкусные Салоники! Оливки, сыр и пироги! В подарок видео и слайд-шоу о вашем путешествии
Остров Эвбея за один день! Иоаннис Русский и термальные источники. В подарок видео
Христианские святыни в Салониках и Халкидиках. К Паисию Святогорцу и Святой Анастасии!
Православные Салоники — крупнейший центр европейского паломничества! В подарок видео и слайд-шоу
Экскурсия на Олимп. Христианские святыни, Энипей и аутентичная греческая деревня! Видео в подарок
Восьмое чудо света! Экскурсия на Метеоры! Видео и слайд-шоу о вашем путешествии в подарок
Восхитительный Корфу за один день! В подарок видео и слайд-шоу о вашей поездке!